Тексты(слова) песен
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 А B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y







BeyonceLady - фэн сайт Бейонс Ноулз

- Ноггано презентовал новую песню при участии Гуфа (текст) Зеленый театр!
- Добавлены тексты 2-х новых песен Бах-Ти - Сердце и Не угасай
- Новые осенние песни Семена Слепакова: Экстрасенс, Бабушка-трансформер, Сосед, Рэд Хот Чили Пепперс
- Добавлен текст новой песни Бах-Ти - Мне любви вашей не надо
- Представляем текст новой песни группы ВИА Гра - Диско
- Премьера! Текст песни Софии Ротару Два солнца
- Ряд новых текстов из альбома "Ночных снайперов" - "4": Абсолюты, Аисты, Амели в Аду, Государство, Иди ко мне, Нецке, Поговори мо мной, Ольга, There is no Good in Goodbye, Толиутротолиночь, Небо становится ближе.

Бари Алибасов: российская музиндустрия должна жить по законам

14 марта 2012

Решение Федеральной миграционной службой проверить у организаторов концерта «Супердискотека 90-х», состоявшегося 9 марта в спорткомплексе «Олимпийский» в Москве, было ли у иностранных артистов разрешение на работу в России, вызвало бурную реакцию у представителей шоу-бизнеса. Свою точку зрения по этому вопросу изложил и известный продюсер Бари Алибасов.

- Я, как и многие россияне, совершенно справедливо считаю российский шоу-бизнес уродливым. Но он стал уродливым не без причины, - отмечает Бари Алибасов в сообщении, распространенном пресс-службой продюсера. - А причина - бездействие, а точнее полное отсутствие законодательства в области того, что во всем мире называется музыкальной индустрией, но в России "шоу-бизнесомматьего". В цивилизованных странах национальную массовую музыку считают важнейшим агентом влияния и основой национальной идентичности, национальной идеи.

В своих мемуарах Генри Киссинджер назвал четыре причины, по которым Америка имеет право доминировать в мире. Первая - самая мощная в мире армия. Вторая – самая развитая в мире наука. Третья – самая влиятельная в мире массовая культура. И только на четвертом месте он называет экономику США.

Любой востребованный российский артист знает, как тяжело попасть в Америку с официальными гастролями. Без разрешения музыкальной Ассоциации исполнителей США это невозможно.

В 1994 году по инициативе Тони Бон Джови на юбилей Hard Rock Сafe в Нью-Йорке пригласили популярнейшую тогда в России группу НА-НА. Это было яркое событие в истории американской рок-музыки, поэтому российская делегация на этот юбилей мгновенно выросла до 54 человек.

За двое суток до концерта нужно было прийти в американское посольство и получить визы. Я улетел в Нью-Йорк заранее. Готовлю прилет этого огромного цыганского табора, в составе которого было только 15 человек из группы НА-НА, остальные – влиятельный балласт.

Вдруг из Москвы раздается звонок, директор группы Виталий Фроликов сообщает, что американское посольство выдало визы 50 членам делегации, за исключением четырех человек: Владимира Политова, Вячеслава Жеребкина, Владимира Асимова и Владимира Лёвкина.

Со мной произошел шок и полное отупение, до концерта оставалась 40 часов. Выйдя из стопора пытались принять адекватное решение: вылетать ли 50 человекам давно купленным рейсом, а четырех солистов привезти позже или не вылетать никому. Решили, что 50 человек вылетят без группы НА-НА, а на ребят будем пытаться оформлять визы.

В это время в Нью-Йорке проходила ассамблея ООН, на которой был Ельцин. С семьёй Ельциных у нас были теплые отношения. Ближе к ночи по нью-йоркскому времени я всё-таки дозвонился до Бориса Николаевича, через два часа последовал звонок, что нужно лететь в Вермонт, где расположена Федеральная Миграционная Служба США и вопрос с визами будет решен.
В 6 утра на личном самолете Тони Бон Джови мы были в Вермонте с документами, подтверждающими, что группа НА-НА суперзвезды в России и что они не отнимут работу у американских артистов. Тони уже успел обзавестись таким же документом от имени американской музыкальной Ассоциации исполнителей. Через 15 минут после открытия федерального офиса вопрос был решен. В Москве было два часа ночи. В 4 часа ночи, по звонку из американского посольства, ребята пришли в консульство за визами.

Вся эта ситуация возникла потому, что американский закон, защищая собственных артистов, не впускает иностранных исполнителей на территорию США для работы. Кроме того, требуется ещё и письмо от Ассоциации американских исполнителей, подтверждающая высокий профессионализм артиста и его оригинальность.

В1999 году оборот музыкальной индустрии составлял около триллиона долларов. Эта мощнейшая отрасль занимала 5 место в экономике США в 1999 году. Этот огромный капитал лежал в основе музыкальной индустрии, главной задачей которой было поиск и продвижение на рынок молодых и талантливых исполнителей.

Музыкальная индустрия - мощнейший агент влияния, она изменила Европу и Америку в конце 60-х годах. Музыка объединяла молодежь, генерируя не только новые музыкальные идеи, но и политические. Под влиянием молодежных движений 60-х, объединенных музыкой, в Европе произошли радикальные и социальные революции…

Я 5 лет бьюсь над тем, чтобы организовать абсолютно разобщенных, поодиночке существующих артистов пресловутого российского шоу-бизнеса, пока ничего не получается. При всей моей любви к американской музыке просто обидно смотреть на улицы Москвы, где афиши призывают на концерты иностранцев, потому что так называемый российский шоу-бизнес влачит жалкое существование в условиях полного беззакония.

Как российская музыка может быть высококлассной и конкурентной на международном рынке, если экономических отраслей, связанных с гастрольной деятельностью и шоу-бизнесом не существует даже в ОКВЭДе (перечень отраслей российской экономики).

То есть, законно в России нет ни шоу-бизнеса, ни музыкальной индустрии, ни гастрольно-концертной деятельности. Зато законодатели как оглашенные кричат о фонограмме в отрасли, которой законодательно не существует. Поэтому, нас будут мочить все, кому угодно. Все варяги, приезжающие впаривать россиянам свою музыку.

Несколько десятилетий в Европе безраздельно властвовала английская музыка. Сегодня в клубной музыке главенствуют испанцы. Итальянцы, как держали свой бастион, так и держат. Во Франции в теле-радио эфире допустимо звучание только 40 процентов иностранной музыки.

Вы можете себе представить, чтобы в Америке по национальному каналу, который финансируется из бюджета государства, шел концерт Аллы Пугачевой. А в России по первому каналу идет концерт Боно. Хотя зрителей загоняли на его концерт в Лужниках бесплатно, чтобы сделать «аншлаг», потому что присутствовал глава государства. Почему мы уничтожаем свою массовую музыку, которая является основой национальной идеи и идентичности?

Массовая музыка, важнейший параметр национальной идентичности. Любой язык сейчас нивелируется языком Интернета, национальный костюм уже не играет роли, национальная культура тоже становится универсальной, да и внешность тоже изменяется благодаря косметике. Лишь национальная массовая музыка становиться мгновенно узнаваемой. Каждый из нас отличит китайскую мелодию от итальянской.

В 2001 году в Интернете появился первый бесплатный файлообменник Napster, и мгновенно рухнула мировая музыкальная индустрия. Больше никому не нужно было покупать пластинки. Зарубежные артисты, которые даже в поддержку нового альбома нередко отказывались от турне и гастролей, теперь, потеряв доходы от продаж сидишек и пластинок, хлынули на концертные площадки сначала своих стран, а в последние годы на концертные площадки России, теперь уже за копейки.
Они настолько заполонили российские концертные залы, что даже у Бритни Спирс случился полный провал. А было ли у Бритни Спирс вообще право работать в России? А нам, чтобы выехать на гастроли в Америку нужно собрать кучу документов и доказать музыкальной Ассоциации США, что мы не отнимаем у них работу.

В середине 90-х группа НА-НА два года прорывались на французский рынок. Всё было замечательно. За группой бегали фанатки из города в город, чтобы разведать их местожительство в Париже. Продвижение на французский рынок продюсировала Микаэль - одна из выдающихся продюсеров. Микаэль 19 лет работала, дружила и жила семьёй с Далидой.

Далида – второй символ Франции после Эдит Пиаф. Она поднялась на Олимп с песней «Those were the days», которую знает каждый русский. А переводится эта песня просто - «Дорогой длинной». Впервые песня была исполнена Вертинским в октябре 1917 года.

Константин Погребский и Борис Фомин – авторы этой песни. В Париже мы выпустили пластинку с 9 вариантами этой песни в разных стилях от симфонического оркестра а-ля Поля Мариа, до жесткой клубной музыкой, которую делал аранжировщик Жан Мишель Жара.

В первую неделю альбом продавался даже лучше, чем выпущенный в это же время альбом Мадонны. Неожиданно в офисе Sony Musik Paris раздался звонок из офиса Пола Маккартни. Оказывается, права на русскую песню принадлежат Полу Маккартни и его компания запрещает агентству Sony Musik в Париже продавать успешный альбом группы НА-НА. Пол оказался шустрым парнем, в 64-м году он записал в качестве продюсера эту песню с Мэри Хопкинс, подсуетился и зарегистрировал авторские права на своё имя. Закон теперь на его стороне. И Пол стал законным владельцем популярнеёшей русской песни.

Вот так европейцы не пустили нас на свой рынок. Мы, не солоно хлебавши, свалили из Франции, где 2 года жили надеждой, небезуспешно.

Наши законодатели не задумываются о том, чтобы создать законодательные и экономические условия для развития собственной музидустрии, дать возможность подняться собственным артистам, особенно молодым.

Россия - страна безумно талантливая, но мы видим лишь десяток исполнителей, которые мелькают не первое десятилетие. В результате прокатчики загоняют в Россию по дешевке иностранную рухлядь 60-х годов. А законодатели вместо того, чтобы создать условия для развития национальной музыкальной индустрии, надувают блеф-пузырь про «фонограмму».

Я очень благодарен Федеральной миграционной службе (ФМС), что они наконец-то вскрыли важную проблему в развитии не только отечественной музиндустрии, но и в зарождении национальной идеи. Вопрос не в визе для иностранных артистов, сколько бы она не стоила. Нужно создать условия для возникновения качественной отечественной музиндустрии, способной конкурировать на мировом рынке.

Но мы, музыканты и исполнители, разобщены. И этому потворствует российское законодательство, которое, своим отсутствием, противодействует объединению артистов. В первую очередь, мы должны не визами торговать для зарубежных исполнителей, а создать законодательные условия для развития нашей собственной музыкальной индустрии. Этот беспредел уже надоел.

К новостям


  • В тему

    - Ежегодный рейв фестиваль, который проходит под открытым небом на берегу Черного моря... Знакомьтесь, республика Казантип!


Каталог