–Ф—А—Г–Ј—М—П! –Э–Є–Ї—В–Њ –љ–µ –Є–і–µ–∞–ї–µ–љ, –Є–Љ–µ–љ–љ–Њ –њ–Њ—Н—В–Њ–Љ—Г –≤ —В–µ–Ї—Б—В–µ –Є–љ–Њ–≥–і–∞ —Б–ї—Г—З–∞—О—В—Б—П –љ–µ–Ї–Њ—В–Њ—А—Л–µ –Њ—И–Є–±–Ї–Є. –°–∞–Љ—Л–Љ –ї—Г—З—И–Є–Љ –і–ї—П –∞–і–Љ–Є–љ–Є—Б—В—А–∞—В–Њ—А–∞ —Б–∞–є—В–∞ –±—Г–і–µ—В, –µ—Б–ї–Є –≤—Л –Њ–± —Н—В–Њ–Љ —Б–Њ–Њ–±—Й–Є—В–µ. –Ф–ї—П —Н—В–Њ–≥–Њ –љ–µ–Њ–±—Е–Њ–і–Є–Љ–Њ –њ—А–Њ—Б—В–Њ –≤—Л–і–µ–ї–Є—В—М —В–µ–Ї—Б—В –Є –љ–∞–ґ–∞—В—М –Ї–Њ–Љ–±–Є–љ–∞—Ж–Є—О –Ї–ї–∞–≤–Є—И Ctrl+Enter –Є –≤ –Њ—В–Ї—А—Л–≤—И–µ–Љ—Б—П –Њ–Ї–љ–µ —Б–Њ–Њ–±—Й–Є—В—М –њ—А–∞–≤–Є–ї—М–љ—Л–є —В–µ–Ї—Б—В –Є–ї–Є —Б–ї–Њ–≤–Њ. –Ч–∞—А–∞–љ–µ–µ –±–ї–∞–≥–Њ–і–∞—А–Є–Љ!

Ѕари јлибасов: российска€ музиндустри€ должна жить по законам

14 марта 2012

–ешение ‘едеральной миграционной службой проверить у организаторов концерта Ђ—упердискотека 90-хї, состо€вшегос€ 9 марта в спорткомплексе Ђќлимпийскийї в ћоскве, было ли у иностранных артистов разрешение на работу в –оссии, вызвало бурную реакцию у представителей шоу-бизнеса. —вою точку зрени€ по этому вопросу изложил и известный продюсер Ѕари јлибасов.

- я, как и многие росси€не, совершенно справедливо считаю российский шоу-бизнес уродливым. Ќо он стал уродливым не без причины, - отмечает Ѕари јлибасов в сообщении, распространенном пресс-службой продюсера. - ј причина - бездействие, а точнее полное отсутствие законодательства в области того, что во всем мире называетс€ музыкальной индустрией, но в –оссии "шоу-бизнесомматьего". ¬ цивилизованных странах национальную массовую музыку считают важнейшим агентом вли€ни€ и основой национальной идентичности, национальной идеи.

¬ своих мемуарах √енри  иссинджер назвал четыре причины, по которым јмерика имеет право доминировать в мире. ѕерва€ - сама€ мощна€ в мире арми€. ¬тора€ Ц сама€ развита€ в мире наука. “реть€ Ц сама€ вли€тельна€ в мире массова€ культура. » только на четвертом месте он называет экономику —Ўј.

Ћюбой востребованный российский артист знает, как т€жело попасть в јмерику с официальными гастрол€ми. Ѕез разрешени€ музыкальной јссоциации исполнителей —Ўј это невозможно.

¬ 1994 году по инициативе “они Ѕон ƒжови на юбилей Hard Rock —afe в Ќью-…орке пригласили попул€рнейшую тогда в –оссии группу Ќј-Ќј. Ёто было €ркое событие в истории американской рок-музыки, поэтому российска€ делегаци€ на этот юбилей мгновенно выросла до 54 человек.

«а двое суток до концерта нужно было прийти в американское посольство и получить визы. я улетел в Ќью-…орк заранее. √отовлю прилет этого огромного цыганского табора, в составе которого было только 15 человек из группы Ќј-Ќј, остальные Ц вли€тельный балласт.

¬друг из ћосквы раздаетс€ звонок, директор группы ¬италий ‘роликов сообщает, что американское посольство выдало визы 50 членам делегации, за исключением четырех человек: ¬ладимира ѕолитова, ¬€чеслава ∆еребкина, ¬ладимира јсимова и ¬ладимира ЋЄвкина.

—о мной произошел шок и полное отупение, до концерта оставалась 40 часов. ¬ыйд€ из стопора пытались прин€ть адекватное решение: вылетать ли 50 человекам давно купленным рейсом, а четырех солистов привезти позже или не вылетать никому. –ешили, что 50 человек вылет€т без группы Ќј-Ќј, а на реб€т будем пытатьс€ оформл€ть визы.

¬ это врем€ в Ќью-…орке проходила ассамбле€ ќќЌ, на которой был ≈льцин. — семьЄй ≈льциных у нас были теплые отношени€. Ѕлиже к ночи по нью-йоркскому времени € всЄ-таки дозвонилс€ до Ѕориса Ќиколаевича, через два часа последовал звонок, что нужно лететь в ¬ермонт, где расположена ‘едеральна€ ћиграционна€ —лужба —Ўј и вопрос с визами будет решен.
¬ 6 утра на личном самолете “они Ѕон ƒжови мы были в ¬ермонте с документами, подтверждающими, что группа Ќј-Ќј суперзвезды в –оссии и что они не отнимут работу у американских артистов. “они уже успел обзавестись таким же документом от имени американской музыкальной јссоциации исполнителей. „ерез 15 минут после открыти€ федерального офиса вопрос был решен. ¬ ћоскве было два часа ночи. ¬ 4 часа ночи, по звонку из американского посольства, реб€та пришли в консульство за визами.

¬с€ эта ситуаци€ возникла потому, что американский закон, защища€ собственных артистов, не впускает иностранных исполнителей на территорию —Ўј дл€ работы.  роме того, требуетс€ ещЄ и письмо от јссоциации американских исполнителей, подтверждающа€ высокий профессионализм артиста и его оригинальность.

¬1999 году оборот музыкальной индустрии составл€л около триллиона долларов. Ёта мощнейша€ отрасль занимала 5 место в экономике —Ўј в 1999 году. Ётот огромный капитал лежал в основе музыкальной индустрии, главной задачей которой было поиск и продвижение на рынок молодых и талантливых исполнителей.

ћузыкальна€ индустри€ - мощнейший агент вли€ни€, она изменила ≈вропу и јмерику в конце 60-х годах. ћузыка объедин€ла молодежь, генериру€ не только новые музыкальные идеи, но и политические. ѕод вли€нием молодежных движений 60-х, объединенных музыкой, в ≈вропе произошли радикальные и социальные революцииЕ

я 5 лет бьюсь над тем, чтобы организовать абсолютно разобщенных, поодиночке существующих артистов пресловутого российского шоу-бизнеса, пока ничего не получаетс€. ѕри всей моей любви к американской музыке просто обидно смотреть на улицы ћосквы, где афиши призывают на концерты иностранцев, потому что так называемый российский шоу-бизнес влачит жалкое существование в услови€х полного беззакони€.

 ак российска€ музыка может быть высококлассной и конкурентной на международном рынке, если экономических отраслей, св€занных с гастрольной де€тельностью и шоу-бизнесом не существует даже в ќ ¬Ёƒе (перечень отраслей российской экономики).

“о есть, законно в –оссии нет ни шоу-бизнеса, ни музыкальной индустрии, ни гастрольно-концертной де€тельности. «ато законодатели как оглашенные кричат о фонограмме в отрасли, которой законодательно не существует. ѕоэтому, нас будут мочить все, кому угодно. ¬се вар€ги, приезжающие впаривать росси€нам свою музыку.

Ќесколько дес€тилетий в ≈вропе безраздельно властвовала английска€ музыка. —егодн€ в клубной музыке главенствуют испанцы. »таль€нцы, как держали свой бастион, так и держат. ¬о ‘ранции в теле-радио эфире допустимо звучание только 40 процентов иностранной музыки.

¬ы можете себе представить, чтобы в јмерике по национальному каналу, который финансируетс€ из бюджета государства, шел концерт јллы ѕугачевой. ј в –оссии по первому каналу идет концерт Ѕоно. ’от€ зрителей загон€ли на его концерт в Ћужниках бесплатно, чтобы сделать Ђаншлагї, потому что присутствовал глава государства. ѕочему мы уничтожаем свою массовую музыку, котора€ €вл€етс€ основой национальной идеи и идентичности?

ћассова€ музыка, важнейший параметр национальной идентичности. Ћюбой €зык сейчас нивелируетс€ €зыком »нтернета, национальный костюм уже не играет роли, национальна€ культура тоже становитс€ универсальной, да и внешность тоже измен€етс€ благодар€ косметике. Ћишь национальна€ массова€ музыка становитьс€ мгновенно узнаваемой.  аждый из нас отличит китайскую мелодию от италь€нской.

¬ 2001 году в »нтернете по€вилс€ первый бесплатный файлообменник Napster, и мгновенно рухнула мирова€ музыкальна€ индустри€. Ѕольше никому не нужно было покупать пластинки. «арубежные артисты, которые даже в поддержку нового альбома нередко отказывались от турне и гастролей, теперь, потер€в доходы от продаж сидишек и пластинок, хлынули на концертные площадки сначала своих стран, а в последние годы на концертные площадки –оссии, теперь уже за копейки.
ќни настолько заполонили российские концертные залы, что даже у Ѕритни —пирс случилс€ полный провал. ј было ли у Ѕритни —пирс вообще право работать в –оссии? ј нам, чтобы выехать на гастроли в јмерику нужно собрать кучу документов и доказать музыкальной јссоциации —Ўј, что мы не отнимаем у них работу.

¬ середине 90-х группа Ќј-Ќј два года прорывались на французский рынок. ¬сЄ было замечательно. «а группой бегали фанатки из города в город, чтобы разведать их местожительство в ѕариже. ѕродвижение на французский рынок продюсировала ћикаэль - одна из выдающихс€ продюсеров. ћикаэль 19 лет работала, дружила и жила семьЄй с ƒалидой.

ƒалида Ц второй символ ‘ранции после Ёдит ѕиаф. ќна подн€лась на ќлимп с песней ЂThose were the daysї, которую знает каждый русский. ј переводитс€ эта песн€ просто - Ђƒорогой длиннойї. ¬первые песн€ была исполнена ¬ертинским в окт€бре 1917 года.

 онстантин ѕогребский и Ѕорис ‘омин Ц авторы этой песни. ¬ ѕариже мы выпустили пластинку с 9 вариантами этой песни в разных стил€х от симфонического оркестра а-л€ ѕол€ ћариа, до жесткой клубной музыкой, которую делал аранжировщик ∆ан ћишель ∆ара.

¬ первую неделю альбом продавалс€ даже лучше, чем выпущенный в это же врем€ альбом ћадонны. Ќеожиданно в офисе Sony Musik Paris раздалс€ звонок из офиса ѕола ћаккартни. ќказываетс€, права на русскую песню принадлежат ѕолу ћаккартни и его компани€ запрещает агентству Sony Musik в ѕариже продавать успешный альбом группы Ќј-Ќј. ѕол оказалс€ шустрым парнем, в 64-м году он записал в качестве продюсера эту песню с ћэри ’опкинс, подсуетилс€ и зарегистрировал авторские права на своЄ им€. «акон теперь на его стороне. » ѕол стал законным владельцем попул€рнеЄшей русской песни.

¬от так европейцы не пустили нас на свой рынок. ћы, не солоно хлебавши, свалили из ‘ранции, где 2 года жили надеждой, небезуспешно.

Ќаши законодатели не задумываютс€ о том, чтобы создать законодательные и экономические услови€ дл€ развити€ собственной музидустрии, дать возможность подн€тьс€ собственным артистам, особенно молодым.

–осси€ - страна безумно талантлива€, но мы видим лишь дес€ток исполнителей, которые мелькают не первое дес€тилетие. ¬ результате прокатчики загон€ют в –оссию по дешевке иностранную рухл€дь 60-х годов. ј законодатели вместо того, чтобы создать услови€ дл€ развити€ национальной музыкальной индустрии, надувают блеф-пузырь про Ђфонограммуї.

я очень благодарен ‘едеральной миграционной службе (‘ћ—), что они наконец-то вскрыли важную проблему в развитии не только отечественной музиндустрии, но и в зарождении национальной идеи. ¬опрос не в визе дл€ иностранных артистов, сколько бы она не стоила. Ќужно создать услови€ дл€ возникновени€ качественной отечественной музиндустрии, способной конкурировать на мировом рынке.

Ќо мы, музыканты и исполнители, разобщены. » этому потворствует российское законодательство, которое, своим отсутствием, противодействует объединению артистов. ¬ первую очередь, мы должны не визами торговать дл€ зарубежных исполнителей, а создать законодательные услови€ дл€ развити€ нашей собственной музыкальной индустрии. Ётот беспредел уже надоел.

  новост€м

–Я–Њ–њ—Г–ї—П—А–љ—Л–µ —В–µ–Ї—Б—В—Л –њ–µ—Б–µ–љ


- Pharaoh - Chainsaw (x Jeembo)
- Oxxxymiron & –С–Ш-2 - –Я–Њ—А–∞ –≤–Њ–Ј–≤—А–∞—Й–∞—В—М—Б—П –і–Њ–Љ–Њ–є
- –Ы–Є–ї –Ь–Њ—А—В–Є - –Р–є –Э–Є–і –Ѓ
- –Р–љ–Є –Ы–Њ—А–∞–Ї - –Э–Њ–≤—Л–є –±—Л–≤—И–Є–є
- –Ь–Ђ - –Т–Њ–Ј–Љ–Њ–ґ–љ–Њ
- The Hardkiss - Lovers
- DK - 36.6
- Markus Riva - –Э–µ –Ј–Њ–≤–Є
- –Ц–µ–љ—П Mad - –Ґ–∞—А–∞–Ї–∞–љ–∞–Љ–Є
- T1One - –Ы—Г—З–Є (ft. JON & –Ф–Є–Љ–∞ –С–Є–ї–і–ґ–Є)



–Э–Њ–≤—Л–µ —В–µ–Ї—Б—В—Л –њ–µ—Б–µ–љ